Может ли реклама
работать в «несезон»?
Наш клиент Николай занимается строительством деревянных домов из бруса в Москве и Московской области. Заказчик обратился к нам за разработкой сайта и рекламой в Яндекс по совету коллег-строителей.
В этой нише конкуренция и рекламные ставки на поиске иногда заставляют хвататься за голову. Кроме того, начать работу клиент хотел в «несезон» — время, когда спрос на строительство традиционно ниже. Но мы любим нестандартные задачи, поэтому сразу взялись за работу.

Сложные задачи требуют
нестандартных решений

❌ Результаты в первый месяц были средние. Заявки поступали, но их качество пока было низким.

✅ Это повысило конверсионность объявлений. Наш клиент начал вести переговоры по заявкам, поступающим с рекламы.

— Те, кто ищет участок под строительство
— Те, кто рассматривает покупку дома на маткапитал
— Те, кто интересуется проектами деревянных домов
✅ Снизили стоимость клика в одной из самых дорогих ниш. После корректировок средняя стоимость клика составила 66,95 рублей — отличный показатель для Москвы.
Также несколько сделок находятся в стадии согласования сметы.
Результаты рекламной кампании на 3 месяц работы





Николай Тимошков
Заказывал сайт у Грампус, очень рад, что заказал у них, специалисты грамотные, всё объясняют. Сделали интересный сайт с современным дизайном. После мне предложили дальнейшее сотрудничество с компанией Грампус и подобрали специалиста по продвижению сайта. Первый месяц был бонусом, бесплатно. Хочется огромное спасибо сказать Анфисе, которая продвигает и сейчас мой сайт, грамотно всё объясняет, всегда на связи.

Уже 4 клиента пришли к нам за рекламой по его рекомендации 👍
Другие кейсы
Расскажем, как продвинуть ваш бизнес
Напишите нам в любом удобном мессенджере, ответим в течение 9 минут