Реклама строительства домов

30+ заявок с рекламы на строительство в «несезон»

В условиях жёсткой конкуренции в строительной нише в Москве

Может ли реклама
работать в «несезон»?

Клиент

Наш клиент Николай занимается строительством деревянных домов из бруса в Москве и Московской области. Заказчик обратился к нам за разработкой сайта и рекламой в Яндекс по совету коллег-строителей.

В этой нише конкуренция и рекламные ставки на поиске иногда заставляют хвататься за голову. Кроме того, начать работу клиент хотел в «несезон» — время, когда спрос на строительство традиционно ниже. Но мы любим нестандартные задачи, поэтому сразу взялись за работу.

Цель
Разработать сайт-каталог с проектами домов за 20 рабочих дней
Приводить 5 заявок в неделю с рекламы в «несезон»
Логотип Дома из бруса

Сложные задачи требуют
нестандартных решений

Запустили рекламу, но этого оказалось мало
1 месяц
Запустили рекламу, но этого оказалось мало
Сначала мы протестировали стандартные поисковые кампании, но в условиях высокой конкуренции этого было недостаточно.

❌ Результаты в первый месяц были средние. Заявки поступали, но их качество пока было низким.
Доработали семантику и объявления
2 месяц
Доработали семантику и объявления
Пересмотрели ключевые слова. Добавили более запоминающиеся заголовки, чтобы выделяться среди конкурентов.

✅ Это повысило конверсионность объявлений. Наш клиент начал вести переговоры по заявкам, поступающим с рекламы.
Расширили охват, используя РСЯ
3 месяц
Расширили охват, используя РСЯ
Добавили показы по околоцелевым запросам:

— Те, кто ищет участок под строительство

— Те, кто рассматривает покупку дома на маткапитал

— Те, кто интересуется проектами деревянных домов

✅ Снизили стоимость клика в одной из самых дорогих ниш.
После корректировок средняя стоимость клика составила 66,95 рублей — отличный показатель для Москвы.
5,5 миллиона рублей
Сумма продаж с рекламы нашего клиента по итогам 3 месяцев продвижения.
Также несколько сделок находятся в стадии согласования сметы.

Результаты рекламной кампании на 3 месяц работы

Рекламный бюджет
75 988 ₽
Переходов на сайт
1 718
Подтверждённых заявок
35
Стоимость заявки
2 171 ₽
Отзыв клиента

Николай Тимошков

Заказывал сайт у Грампус, очень рад, что заказал у них, специалисты грамотные, всё объясняют. Сделали интересный сайт с современным дизайном. После мне предложили дальнейшее сотрудничество с компанией Грампус и подобрали специалиста по продвижению сайта. Первый месяц был бонусом, бесплатно. Хочется огромное спасибо сказать Анфисе, которая продвигает и сейчас мой сайт, грамотно всё объясняет, всегда на связи.

А ещё Николай советует нас своим знакомым.
Уже 4 клиента пришли к нам за рекламой по его рекомендации 👍

Расскажем, как продвинуть ваш бизнес

Напишите нам в любом удобном мессенджере, ответим в течение 9 минут

Created with Pixso.
8 800 101-37-00 Бесплатный номер